"Я посоветуюсь..." Не правда ли, нам часто приходится слышать эту фразу от наших знакомых, после того, как мы им рассказали о многоуровневом маркетинге" и о том, какие пути он открывает перед людьми. Что бы мы ни начинали, всегда найдется целая толпа людей, которые захотят разрушить наши мечты. Обязательно найдутся и друзья, и коллеги, и члены семьи, которые обязательно выскажут нам: "Ты с ума сошел" или "У тебя это не получится". И при этом они искренне верят, что дают нам хороший совет.
Финансовые пирамиды давно превратились в нарицательное словосочетание. Тем не менее, их универсального определения до сих пор не существует. Вместо этого их часто называют "неконтролируемыми инвестиционными схемами” или "неустойчивыми бизнес моделями”. История сохранила свидетельства большого количества финансовых пирамид. Они представлялись под различными вывесками, а их устройство было достаточно разнообразным. Однако это только на первый взгляд. Для всех финансовых пирамид присущ один характерный принцип, который является причиной их неминуемого обрушения.
Новые
люди, которые "скулят", стонут и жалуются, обычно уходят из бизнеса в
течение нескольких месяцев. Те, кто становятся миллионерами, делают почти всё самостоятельно. Запомните, если новые
сетевики, закончив обучение и приступив к работе, не звонят вам каждый день с
просьбой сделать всё за них, то это не должно вас обижать. Вы должны
радоваться! Что делает наш бизнес значительно более грандиозным, нежели любая
традиционная работа?
Многие мужчины не решаются заняться бизнесом в компании Орифлэйм, считая это
уделом женщин. Одним из ярких примеров мужского успеха в Орифлэйм является
Золотой Исполнительный Директор компании Алексей Севрук.
"Комплекс Мессии" очень похож на "Капкан Менеджмента", но с большим акцентом на спасение людей. Мы время от времени стремились спасать то весь мир, то отдельных людей, которых мы спонсировали. Но это не приносило пользы, как мы убеждались вновь и вновь. Ирония ситуации в том, что те дистрибьюторы, которые требуют минимум внимания, обычно становятся наиболее преуспевающими. За время нескольких первых лет работы в сетевом бизнесе мы усвоили один очень важный урок: те дистрибьюторы, которые нуждались в нас более, достигали успеха последними и, напротив, те, кто были самодостаточны, первыми вкушали плоды успеха.
Вы боитесь презентаций как огня? От каждого звонка душа уходит в пятки? Каждый отказ вы переживаете как личную трагедию? Представляем вашему вниманию интервью с Ким Клавер. Вы узнаете, как распрощаться с вашими страхами, чтобы они не мешали развитию бизнеса. Ее новая серия кассет «Как подписать кучу народа с или без ваших друзей, семьи и соседей» представляет один из самых мощных подходов к проблеме пополнения вашей организации.